Бесплатный шиномонтаж

Положение о программе «Расширенная гарантия АКБ»


Цели программы:

  • конкурентное преимущество сети на рынке;

  • продвижение и развитие категории АКБ;

  • укрепление положительного имиджа компании;

  • улучшение взаимодействия с конечным потребителем продукции.

 

1.       Обозначения

Расширенная гарантия – комплекс мероприятий по продвижению категории АКБ на территории РФ методом оказания услуг Магазинами в рамках условий, определенных Организатором.

АКБ – стартерная автомобильная аккумуляторная батарея.

Магазин – розничная торговая точка сети «Колеса Даром», осуществляющая продажу АКБ, оформляющая Расширенную гарантию и официально являющаяся участником данного комплекса мероприятий.

Покупатель – конечный покупатель (физическое лицо), купивший АКБ в магазине-участнике Расширенной гарантии как самостоятельный товар и имеющий права на замену или обслуживание продукции по условиям Расширенной гарантии.

Организатор – сеть «Колеса Даром», ООО «Группа Бринэкс». 423823, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Сююмбике, д. 26, офис 409.

 

2.       Общие положения

2.1. Сеть магазинов «Колеса Даром» предоставляет Расширенную гарантию для физических лиц на легковые АКБ, отмеченные в каталоге сайта «Бесплатная расширенная гарантия», за исключением позиций, помеченных как уценка. Услуга предоставляется бесплатно при выполнении условий программы.

2.2. Расширенная гарантия позволяет Покупателю один раз в течение срока действия программы бесплатно заменить неисправную АКБ в рамках условий Расширенной гарантии, а также каждые полгода в течение срока действия программы осуществлять проверку состояния АКБ, её обслуживание (при технической возможности конкретной модели) и подзарядку силами и средствами Магазинов.

2.3. Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные и производственные дефекты, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц) и произошедшие в процессе неправильного монтажа/демонтажа, а также полученные в результате ДТП.

2.4. Под эксплуатационным или производственным дефектом понимается неспособность батареи выполнять полностью или частично свою основную функцию или наличие другого дефекта, препятствующего её нормальному использованию, вследствие чего по результатам цикла заряда и диагностики АКБ признана непригодной к дальнейшей эксплуатации:

- Потеря пускового тока превышает 50%;

- При заряде АКБ не реагирует на заряд (нет характерного кипения) одна или несколько банок;

- При заряде АКБ никак не реагирует на заряд, под нагрузкой "0";

- При разгерметизации корпуса, привлекшей к уменьшению уровня электролита в банке/банках.

Замеры показателей осуществляются в помещении. В случае низкого заряда АКБ – после её подзарядки.

2.5. Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования АКБ не по её прямому назначению, а также на повреждения в результате неисправности генератора автомобиля.

2.6. Расширенная гарантия не распространяется на АКБ, ранее заменённые по программе Расширенной гарантии.

2.7. Расширенная гарантия в части эксплуатационных дефектов не подпадает под Закон о защите прав потребителей. Действие Закона о защите прав потребителей распространяется только на заводские дефекты, в том числе по срокам проверки качества и замены товара.

2.8. Расширенная гарантия предоставляется при условии осуществления Покупателем каждые полгода после покупки (в течение недели до и после наступления даты, прописанной в товарном чеке) проверки состояния АКБ в любом магазине сети «Колеса Даром». АКБ предъявляется к осмотру вместе с автомобилем, на который она была установлена. После каждой проверки АКБ в товарном чеке ставится штамп Магазина и дата проверки.

2.9. Осмотр дефектной АКБ и замена по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине сотрудниками Магазина, в котором АКБ была приобретена Покупателем.

2.10.       Замена осуществляется на АКБ идентичной марки и модели или на аналог (по желанию самого Покупателя) с доплатой Покупателя или возвратом излишне уплаченных средств Покупателю.

2.11.       Расширенная гарантия действует в течение 1 (одного) календарного года с момента покупки АКБ.

 

3.       Правила и порядок действий Покупателя

3.1. Во время приобретения АКБ в Магазине-участнике, Покупатель информируется о бесплатной услуге Расширенная гарантия. Дата плановой проверки АКБ вносится в товарный чек, который в дальнейшем будет основным документом, подтверждающим участие Покупателя в программе.

3.2. В случае обнаружения дефекта АКБ, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин, в котором была приобретена АКБ, в течение срока, указанного в товарном чеке, для проверки и замены АКБ на идентичную позицию или аналог.

3.3. Каждые полгода с момента приобретения АКБ Покупатель обязан посещать Магазин для оценки состояния батареи, предоставлять товарный чек для проставления штампа после проверки.

3.4. Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку АКБ в Магазине: кассовый чек, товарный чек.

3.5. Предъявить АКБ для осмотра и оценки характера дефекта представителю Магазина.

 

4.       Правила и порядок действий представителя Магазина

4.1. Представитель Магазина рекомендует Покупателю наиболее подходящие к автомобилю Покупателя АКБ.

4.2. Представитель Магазина обязан проинформировать Покупателя о предоставлении Расширенной гарантии, рассказать о положениях услуги. При проведении продажи Покупателю выдать кассовый и товарный чек, на товарном чеке указать плановую дату посещения Магазина для проверки АКБ и срок действия Расширенной гарантии. При наличии на АКБ внутреннего штрихкода с датой производства (стикер на боковой стороне корпуса) – указать числовое значение штрихкода в комментарии к продаже и прописать в товарный чек.

4.3. Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели АКБ предъявленным документам, также соответствие серийного номера с прописанным в гарантийном талоне и стикера со штрихкодом, прописанным в товарном чеке (если штрихкод был прописан).

4.4. Представителем Магазина проводится оценка работоспособности и дефектов батареи, делается заключение о возможности её обслуживания или необходимости замены. При необходимости производится заряд батареи для повторной проверки.

4.5. В случае несоответствия или непредоставления документов Покупателем замена или обслуживание не осуществляется.

4.6. В случае спорной или неоднозначной ситуации Покупатель вправе требовать проведения дополнительной проверки качества товара в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

4.7. Если в Магазине в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

4.8. Общий гарантийный срок от производителя действует вне наличия/отсутствия Расширенной гарантии на АКБ.

 

5.       Период действия программы

5.1. Настоящая программа введена в действие с «01» октября 2021 года и действует до 30 сентября 2023 года. Срок действия программы может быть изменён Организатором в любое время по его усмотрению путём ввода в действие новой редакции. В случае изменения сроков программы Организатор сохраняет обязательства перед Покупателями по уже выданным АКБ до истечения сроков, указанных в товарном чеке.

 

6.       Условия конфиденциальности

6.1. ООО «Группа Бринэкс» гарантирует сохранность конфиденциальной информации.

6.2. Покупатель согласен на обработку персональных данных. Персональные данные участника программы используются для оценки качества предоставленной услуги (замены или обслуживания АКБ) путём дозвона Покупателю на контактный телефон. Для получения оценки качества услуги используется авторизированный центр обработки звонков.

ООО «Группа Бринэкс»                                                                                                                                           01.10.2021 г.